От зубного порошка до многомиллиардного холдинга за 70 лет – компания LG.
Многие из нас подсознательно ассоциируют бренд LG c известным слоганом рекламы Life is Good (Жизнь хороша), но немногие знают, что на самом деле все гораздо сложнее.
5 января 1947 г. один корейский бизнесмен Ку Ин Хой создал небольшое передприятие Lak Hui Chemical Industries по производству чистящего зубного порошка. С течением времени начала появляться другая косметика, и ввиду многоотраслевой деятельности в косметической сфере и параллельной работой над пластмассами, в конце 1958 года появилась новая (дочерняя) компания GoldStar.
Со сменой правления в 1966 г., компания также сменила вектор развития и переименовала существующую Lak Hui Chemical Industries на более адаптированное название, сменив Lak Hui на Lucky, образовалась Lucky Chemical Ind. Впоследствии, объединив другие дочерние предприятия и сформировалось Lucky Group. И в 1995 году объединились все существующие бренды (Goldstar, Lucky и другие), название стало LG Chem.
Кроме эволюции имени бренда, компания от косметической продукции параллельно развивает и разработки бытовых приборов – магнитофонов, телевизоров, появляются микроволновые печи и стиральные машины.
Как видите, история бренда достаточно непроста и интересна. Гораздо быстрее и интереснее LG развивалась с 2005 года и не прекращает и по сей день – самые передовые технологии в мобильной связи, в промышленном кондиционировании, производство солнечный батарей, и конечно же плазменных экранов и ЖК – мониторов и телевизоров – все это началось с зубного порошка!