Karcher - мы разрабатываем новые решения на всех парах!
Родина этой фирмы - небольшой городок Винненден в земле Баден-Вюртемберг, Германия, с населением всего 20 000 человек.
С самого начала Karcher была производителем отопительной техники. В 1950 г. они разработали первую в Европе мойку высокого давления с горячей водой и официально вошла в индустрию очистки. С 1974 г. уделяют особое внимание очистке под высоким давлением.
Karcher была основана Альфредом Керхером как предприятие по очистке воды в 1935 г. В 1950 г. стартовало производство оборудования для очистки под высоким давлением и изобрела первую в Европе стиральную машину с горячей водой - пароструйный насос DS 350. В 1959 году ушел из жизни 58-летний Альфред Керхер. В следующие 30 лет фирму напрямую контролировала его жена Ирен Карче.
В 1974 году, после попытки диверсифицировать бизнес, Karcher сосредоточился на очистителях высокого давления и изменил цвет продукта с синего на более известный позже желтый цвет.
В 2001 году началась работа предприятия по очистке воды. В 2009 году был открыт садовый бизнес. В 2013 г. компания Karcher меняет цвет профессиональных чистящих средств с желтого на серый. На сегодняшний день компания разработала более 3000 продуктов и является заслуженным лидером в области очистителей высокого давления.
Текущая продуктовая линейка разделена на две категории: товары для дома и профессиональные товары.
Бытовые товары включают в себя очистители высокого давления, пылесосы, роботы - подметальные машины, средства для паровой очистки и т. д. Стоит отметить, что несколько лет назад на подметальной машине была функция автоматического всасывания мусора из подметальной машины в зарядную стойку. Этот способ заимствован лидером строительных роботов iRobot.
Профессиональная продукция включает в себя различные коммерческие пылесосы, стиральные машины, уборочное оборудование и т. д.
Бренд имеет более 1740 патентов. Кроме того, компания постоянно вводит новшества в свою продукцию. Что интересно, 90% продуктовых линеек - не старше 5 лет.
Karcher известна также креативными рекламами – именно она применила очень интересную маркетинговую стратегию: мыть известные в мире достопримечательности, в том числе египетского сфинкса, Христа Рио-де-Жанейро, Статую Свободы и статуи президентов США.