История Teka насчитывает более 90 лет, с самого начала производства сельскохозяйственных машин до сегодняшнего дня, где данный товар стал одним из самых важных брендов данного оборудования во всем мире.
История Teka начинается в 1924 году, когда Карл Тильман основал компанию по сельскохозяйственным машинам в Германии и сосредоточился лишь на этой области. Чуть позже он начал работать с нержавеющей сталью - важным шагом в истории компании.
В 1957 г. Гельмут Кляйн вступает в компанию в качестве партнера. Тогда и возникла Teka. Инициалы двух основателей, Thielmann & Klein, и были зарегистрированы как товарный знак.
С 1958 по 1969 гг. продукция продается под названием Teka. Первоначально Teka производила только мойки. В последующие годы из-за своего успеха Teka смогла расширить каталог и производить плиты, печи и вытяжки.
В 1964 г. Тека открывается в Испании. В последующие годы бренд сильно расширился на международном уровне, сначала в Европе, а затем и на других континентах. За это время линейка продуктов выросла и получила мировое признание за свой дизайн и высококачественную продукцию для кухни и ванной комнаты.
С 1970 по 2015 гг. компания берет курс на Америку, Азию, Африку и на Ближний Восток.
За это время Teka стала одним из крупнейших спортивных спонсоров в мире с гандбольным клубом, велосипедной командой и участием в ралли Париж-Дакар, в зимних Олимпийских играх и в качестве спонсора футбольного и баскетбольного клуба Реала Мадрида.
Сегодня
В 2016 году Teka представляет линейку Wish для всех устройств, самые большие инвестиции в истории компании с обновлением всех заводов и всего дизайна.
В 2018 году Teka представляет свое новое подразделение и новый слоган „Where life is cooked“. Компания запустила крупнейшую рекламную кампанию в истории Teka, с короткометражным фильмом под руководством Марины Сересески, номинированной на премию Гойи, и музыкой Глена Джеймса Хэнсарда -лауреата Оскара в категории Лучшая песня в фильме.
Кроме этого Teka сотрудничает с Fundación Alzheimer España (Испанский фонд болезни Альцгеймера). Видео получило 13 миллионов просмотров за месяц, установив рекорд в отрасли.